вторник, 13 января 2015 г.

Моя первая самостоятельная выставка: "Hello Teddy 2014"

В декабре прошлого года я участвовала в московской выставке HelloTeddy.2014...Вот как все начиналось:
 Мы с Мариной Струк оформляем наш стенд
  Дело спорилось...
 Рассаживаем наших мишек:

 Вот такая красота получилась:
Подробности выставки внутри:

Встреча с друзьями! Любимые девочки-Тая Клонингер и Анжелика Сидоренко
Уважаемые покупатели
Прогулка по выставке
Кого бы еще потискать...
Знакомые все лица!!!Талантливые девушки!!!
С Наташа Фиксон( Fiksson)
Мой хорошенький мишка в голубом комбезе
Моя дочь-активная, незаменимая помощница! Без нее ничего не случилось бы...
Бесподобные блокноты ручной работы с мишечной тематикой, в мягкой обложке от Юлии Микаберидзе!
Талисман выставки!Мишка,который мечтал быть овечкой!
Мои малыши под присмотром строгой мишки -девочки от Марины Струк
На выставке -наши мишки очень подружились!
Еще не пусто....
Атмосфера очень хорошая!
Наши соседи по стенду-Анжелика Сидоренко и Наташа Рязанова
Ангел-Анжелика Сидоренко все дни радовала нас...
Пригодилась и одежда...

Ах, Юля, какую радость ты мне подарила!!!Спасибо!!! 
#helloteddy2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий